Мы не только делаем так что Ваша реклама находит потенциального клиента «Везде», но и приводим тех клиентов, которые действительно интересуются вашим продуктом. Теперь у Вас есть возможность направить средства, сэкономленные на предоставленной нами скидке, на рекламу в интернете и увеличить продажи благодаря дополнительному продвижению в виртуальной сети.

Теперь, при размещении рекламы на телеканалах "ТНТ" и "Регион" в Оренбурге, Вы получаете продвижение Ваших товаров и услуг в Интернете за те же деньги!
По итогам проведения работ мы предоставляем подробный отчет о результатах размещения рекламы и ее эффективности. Как показали предварительные исследования, комплексное продвижение рекламы ТВ+Интеренет не только приводит клиентов из виртуальной сети, но и увеличивает конверсию телевизионной рекламы!
Не упускайте свои возможности и своих клиентов!
В каждом пакете возможны различные варианты сочетания интернет инструментов.
Что лучше онлайн или оффлайн реклама?
Преимущества пакетирования тв и интернет рекламы.
Что лучше и эффективнее для рекламодателя на данный момент – традиционное ТВ (оффлайн) или новомодная Интернет (онлайн) реклама? Ответ прост: и то, и другое. Ибо Телик и Интернет уже давно не конкуренты , а партнеры, решающие одну задачу: привлечение и мотивирование на потребление товаров и услуг, ваших товаров и услуг, господа рекламодатели. Многие скажут:

«Да , телевизор сейчас никто не смотрит». Для скептиков предлагаю просто включить свой «ящик» на досуге и посмотреть – сколько даже чисто Интернет-ресурсов и площадок там рекламируется. Ибо ТВ еще долго будет являться основным источником получения информации для 80% населения. Да, сейчас никто не сидит с ручкой и блокнотом и не пытается лихорадочно записывать адреса и телефоны магазинов с интересующими товарами. ТВ дает первоначальную информацию, интерес, импульс, подталкивает потенциального покупателя для дальнейшего поиска интересующего его товара или услуги. И куда он идет дальше? Конечно, в Интернет. И там находит ответы на все интересующие его вопросы (если вы там присутствуете со своими товарами и услугами). Уже сейчас 46% поисковых запросов с мобильных устройств и 22% с ПК стимулированы увиденным по телевизору. Вот так спайка ТВ + Интернет и работает. Именно этот вариант продвижения на рынке мы - ТК-Регион и предлагаем своим рекламодателям в Оренбуржье. В нашем арсенале есть Телеканал ТНТ ( Доля в самой платежеспособной и экономически активной аудитории 14-44 – 13%) и Домашний + специалисты по профессиональному интернет продвижению. Поэтому мой ответ на вопрос:

  • Сработает ли реклама только на ТВ? Возможно.
  • Сработает ли реклама только в Интернете? Вероятно…
  • Сработает ли реклама ТВ + Интернет? Скорее всего, ДА.

Хотя все индивидуально и зависит от многих параметров и факторов, но мы готовы сделать для наших рекламодателей схему ТВ + Интернет максимально полезной и эффективной.
Как лучше и эффективнее совмещать рекламу на ТВ и в Интернете? Для начала мы предлагаем пакетированное размещение:
1. Прокат рекламных роликов, программ, сюжетов на наших телеканалах + параллельная контекстная реклама в основных поисковиках Yandex и Google. Причем, можно синхронизировать показ ТВ роликов и контекстных объявлений (в случае поиска зрителем конкретного предложения после рекламного контакта на ТВ предложения рекламодателя будут приоритетными в поисковых системах или если зритель отвлекся от рекламного блока предложения рекламодателя всё равно его догонят в соответствующее время).
2. ТВ + Youtube - просто созданы друг для друга. В Youtube можно использовать ТВ контент с небольшими изменениями , что позволит не только догнать основную телевизионную аудиторию, но и достать тех , кто мало смотрит телевизор (то есть показы на Youtube фокусируются строго на «недостающие», «выпадающие» аудитории, чтобы компенсировать недобор на ТВ).
3.Хотелось бы отметить еще одну составляющую нашего интернет продвижения - это местный информационный портал 56nv.ru. Местные новости и другая полезная информация всегда интересны большому количеству людей и все они потенциальные потребители. Среднее количество посетителей 3500-4000 ежедневно. Причем, аудитория 18-44 составляет львиную долю – 62,9%. Поэтому тематические статьи и баннерная реклама окажут существенную поддержку в популяризации вашего бренда и росту продаж предлагаемых товаров и услуг.

Безусловно, это лишь небольшая часть интернет арсенала. Есть еще и СЕО продвижение, и социальные сети, и email рассылки и многое другое. Но как показывает опыт для 90% местного бизнеса на первоначальном этапе вполне достаточно этих трех вариантов для успешного продвижения и результативной рекламы.

Вы заинтересованы в успешном развитии своего бизнеса? Я уверен, безусловно.

Поверьте, мы заинтересованы в этом не меньше!
Николай Бурматов, комм.директор ООО "ТК-Регион"
Посмотреть другие варианты:

Остались вопросы?

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами!